+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2007 15:11:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Лукойл установил стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал в Баренцевом море

Лукойл установил на дно Баренцева моря опорное основание стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) входящего в состав Варандейского нефтяного терминала (ВНОТ).
СМЛОП предназначен для налива нефти в танкеры усиленного ледового класса дедвейтом 70 000 тонн.

СМЛОП построен на заводе по производству строительных металлоконструкций ООО «Лукойл-Калининградморнефть».

СМЛОП представляет собой конструкцию высотой более 50 метров общим весом более 11 тыс. тонн и состоит из опорного основания с жилым модулем, швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой. К месту установки СМЛОП был доставлен с помощью двух барж.

В соответствии с проектом опорное основание СМЛОПа закрепляется 24-мя сваями на глубине 17 метров на расстоянии 22 километров от берега. Затем на опорное основание монтируется ШГУ. СМЛОП будет подключен к двум ниткам подводного трубопровода диаметром 820 мм для перекачки нефти из резервуаров, расположенных на берегу. Объем берегового резервуарного парка ВНОТ после модернизации составит 325 тыс м3, сообщает пресс-служба Лукойла.

«Мы успешно завершили строительство морского причала на заводе в Калининграде и точно по графику доставили его на точку установки, - сказал Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков. Теперь мы приступили к монтажу швартово-грузового устройства и в самое ближайшее время подключим к причалу подводные трубопроводы. Таким образом будет завершено строительство морской части Варандейского нефтяного терминала».

Завершение работ по наращиванию пропускной способности терминала намечено на IV квартал 2007 года.

Наша справка:
ВНОТ предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой ЛУКОЙЛом на севере Ненецкого автономного округа. В настоящее время Компания расширяет пропускную способность терминала до 12 млн тонн нефти в год. В результате этого Лукойл создаст уникальную, не имеющую аналогов в мировой практике, систему морской транспортировки больших объемов нефти в Заполярье, получит возможность с наименьшими затратами экспортировать нефть при сохранении ее качества по кратчайшему морскому пути до европейского и североамериканского рынков, а также получит инфраструктуру, позволяющую вести обустройство новых месторождений в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions