Городецкие шлюзы – старейшее из пяти гидросооружений, построенных на Волге и функционирующее с августа 1955 года. Комплекс включает в себя два гидроузла с четырьмя шлюзами. Работы по реконструкции ворот шлюзов начались в 2002 году. Сейчас заканчивается реконструкция последнего шлюза под №16. К предстоящей навигации пароходство провело ремонт и тщательно подготовило сооружения: откачана вода из камеры шлюза №16, проведены комплексно-восстановительные работы металлоконструкций и бетона камеры.
Как сообщила пресс-служба Волжского пароходства, первыми через ворота Городецких шлюзов пройдут суда, приписанные и отремонтированные на Борской базе обслуживания флота. Навигацию откроет буксир – толкач "Механик Ивлев", который в составе с двумя секциями и в сопровождении толкача "ОТ-2054" с ледокольной приставкой пойдет в Череповец под погрузку металлом. Сопровождение состава ледокольной приставкой – обязательное требование правил безопасного судоходства: апрельская погода неустойчива, а в Горьковском и Рыбинском водохранилищах еще много льда.
Навигация судов Волжского пароходства на нижней Волге была открыта еще 29 марта. Теплоходы типа "Волго – Дон" базы технического обслуживания флота работают на перевозке серы, отгрузка первых 100 тыс. т. была завершена на прошлой неделе. В конце апреля и первой декаде мая продолжатся перевозки этого груза, и будет начата транспортировка металла, зерна, минеральных удобрений.
Надежда Вторушина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.