+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2004 16:40:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В этом году будет реализован важнейший железнодорожный проект Ирана

Директор компании "Иранские железные дороги" Мохаммед Саид Нежад заявил, что железнодорожная ветка Бафк – Мешхед позволит сократить маршрут от Средней Азии к Персидскому заливу на 1 тыс. км. Это важнейший железнодорожный проект в Иране, который будет реализован в текущем году.
По данным департамента по связям с общественностью "Иранских железных дорог", в ходе вчерашней встречи директора ОАО "Российские железные дороги" с директором компании "Иранские железные дороги" стороны обсудили пути расширения двустороннего сотрудничества.
Мохаммед Саид Нежад отметил, что после распада бывшего СССР и образования новых государств в Средней Азии и на Кавказе Иран приобрел особое значение с точки зрения транспортных перевозок и транзита.
В последние годы помимо ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки Серахс – Теджен, используемой для транзитных перевозок, начал также функционировать порт Амирабад на побережье Каспийского моря. В настоящее время этот порт соединен с железнодорожной сетью страны.
Порт Амирабад занимает удобное место с точки зрения организации регулярной транспортировки грузов.
По словам Мохаммеда Саида Нежада, необходимость скорейшего начала эксплуатации новых железнодорожных участков подчеркивается в международных конвенциях.
Среди других важных железнодорожных проектов Мохаммед Саид Нежад назвал строительство железнодорожных веток Керман – Захедан и Казвин – Решт – Астара и соединение иранской железной дороги с железными дорогами Ирака и Сирии.
В настоящее время протяженность основной железнодорожной сети Ирана составляет 7200 км. На 3300 км ведется строительство железнодорожных путей, и на 5500 км осуществляются проектные работы.
Мохаммед Саид Нежад подчеркнул необходимость расширения транспортных перевозок грузов по коридору "Север – Юг". Он также отметил большую значимость совместных исследований с участием специалистов железных дорог Ирана и России и с одобрением отозвался об идее организации пробного рейса грузового состава с участием Финляндии, Германии, России и Ирана.
Мохаммед Саид Нежад поддержал также идею создания трехстороннего консорциума с участием Ирана, Азербайджана и России для строительства железнодорожной ветки порт Энезели – Астара.
Геннадий Фадеев в свою очередь подчеркнул необходимость расширения двустороннего сотрудничества между Россией и Ираном и реализации проекта по созданию коридора "Север – Юг". Он отметил, что из германского Франкфурта по названному коридору в Иран могут быть отправлены от 6 до 8 млн. т. грузов в контейнерах.
Геннадий Фадеев заявил о готовности России к участию в строительстве железнодорожной ветки Казвин – Решт – Астара и к созданию с этой целью трехстороннего ирано-российско-азербайджанского консорциума.
Как известно, до распада бывшего СССР по железной дороге Азербайджана через Джульфу в Тебриз ежегодно доставлялось более 3 млн. т. грузов.

http://www.iran.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions