+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2002 17:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты не пострадают в результате второго этапа унификации ж/д тарифов

Железнодорожные тарифы на перевозки через пограничные переходы останутся в действующем на сегодня виде, сообщил заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии РФ (ФЭК РФ) Андрей Лаврищев, выступая на Конференции Ассоциации морских портов России 23 октября в Санкт-Петербурге.
Соответствующее решение было принято комиссией Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (31 мая 2002г. комиссия приняла решение о “мягком” варианте проведения второго этапа унификации грузовых железнодорожных тарифов).
Действующие тарифы на грузовые перевозки через пограничные переходы будут включены в виде отдельного раздела в новый Прейскурант 10-01. Фактически в прейскуранте, помимо трех существующих, появится четвертый класс - “экспортно-импортные грузы, следующие через погранпереходы”. По отношению к ним будут применяться иные, по сравнению с ныне действующими классами, правила применения и индексации железнодорожных тарифов.
“Индексация данных тарифов будет производиться с учетом конъюнктуры внешней торговли, поскольку для существенной номенклатуры грузов следующих через погранпереходы действующие ставки тарифной политики являются предельными. Окончательное решение по данному вопросу будет принято ФЭК РФ в декабре 2002г.”, - заявил А.Лаврищев.
В числе основных особенностей проекта Прейскуранта 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии России назвал:
- разделение тарифа на инфраструктурную и вагонную составляющие (величина вагонной составляющей равна 15%);
- применение иного принципа в отношении маршрутных перевозок. Если ранее скидка в 10% предоставлялась лишь на прямые отправительские маршруты, то в новом Прейскуранте вводится понятие “групповой отправки”, которая так же будет осуществляться по льготным тарифам. Максимальная скидка с тарифа в новом Прейскуранте составляет до 18%, но, вместе с тем, увеличивается стоимость единичной (повагонной) отправки;
- пересмотр зависимости тарифных ставок от расстояния перевозки. Перевозки на дальние расстояния становятся более дешевыми, а на ближние - облагаются более высоким тарифом.
В проекте нового Прейскуранта 10-01 предусмотрена также более гибкая дифференциация по типам универсальных вагонов с целью задействовать наименее используемый в настоящее время подвижной состав (платформы), стоимость перевозок на которых при одной и той же загрузке будет ниже, чем в полувагонах. Новый Прейскурант планируется ввести в действие в 2003г., сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions