В IV квартале текущего года, предприятие планирует отгружать ежемесячно 600 тысяч тонн нефтепродуктов, в 2003 году довести эту цифру до 1 миллиона тонн. На 30% увеличится отгрузка нефтепродуктов в Удмуртии. Прирост в 5% - самый скромный прогноз для Марийского нефтеперегонного завода.
Существенный прирост в отправлении грузов ожидается на предприятиях черной металлургии. Прежде всего это Выксунский металлургический завод. Горьковская железная дорога будет перевозить для нужд РАО "Газпром" и "Транснефть" трубы с наружным антикоррозийным покрытием (около 200 тыс. тонн в год) и трубы большого диаметра (2,9 млн. тонн). Кроме того, на Выксунском металлургическом заводе важную роль в 2003 году сыграют инвестиции МПС. Поставки цельнокатанных колес для нужд Министерства возрастут с 32 тысяч штук в месяц в 2002 году до 40 тысяч штук в 2003 году. Также ожидается рост на 4,5% к уровню 2002 года проката на "Ижстали". В целом темп прироста объема выпуска продукции черной металлургии ожидается на уровне 104% к уровню 2002 года.
Примерно 104-105% прироста ожидается в нефтехимии за счет Кирово-Чепетского химкомбината. Планируется запуск производства пропилена нижегородским "Сибур - Нефтехимом", упаковки - на дзержинском "Пластике", присадок к автомобильным маслам - на "Синтезе".
Также ожидается существенный рост перевозок строительных материалов, продукции машиностроения (Горьковского автомобильного завода).
Общий прогноз увеличения перевозок на Горьковской железной дороге, сделанный специалистами ДЦФТО, колеблется в пределах от 3,5 до 4,4%. Эти цифры в целом адекватны прогнозам, сделанным Министерством экономического развития РФ по росту внутреннего валового продукта нашей страны, сообщило ИА МПС со ссылкой на пресс-службу ГЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.