+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2002 09:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Геннадий Фадеев совершает рабочий визит в КНДР

29 октября начался рабочий визит Министра путей сообщения Российской Федерации Геннадия Фадеева в Корейскую Народно-Демократическую Республику. Программой визита предусмотрено обсуждение вопросов реконструкции восточного участка Транскорейской железной дороги
Решение о реконструкции восточного участка Транскорейской железной дороги принято в соответствии с Московской Декларацией Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики (пункт 6) от 4 августа 2001 года и Соглашения о взаимном сотрудничестве между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Министерством железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики от 14 августа 2001 года.
В период с 16 сентября по 16 октября 2001 года совместно российские и корейские специалисты провели обследование восточного участка Транскорейской железной дороги на предмет ее реконструкции для организации прямого железнодорожного сообщения Республики Корея и КНДР с Россией и странами Западной Европы.
В плане подготовки и реализации транспортировки грузов по восточному маршруту МПС России в настоящее время уже приступило к реконструкции участка Барановский - Хасан и пограничной станции Хасан. В 2002 году выполнены ремонтные работы на 28 км главных путей и 4 км станционных путей на станции Хасан, завершаются работы по вводу оптико-волоконной линии связи. В 2003 году планируется еще выполнить капитальный ремонт на 63 км пути и 24 искусственных сооружений, заменить 20 стрелочных переводов и другие работы на сумму около 1 млрд.рублей. Всего на реконструкцию участка, завершение работ по которому намечено в 2005 году, МПС России предусматривает 3,95 млрд. рублей. Это позволит обеспечить пропуск необходимого объема грузов по данному участку.
В текущем году МПС России завершает электрификацию Транссибирской магистрали на участке Губерово - Ружино - Свиягино протяженностью 175,5 км. На эти цели выделено 3,2 млрд. рублей.
В целях совершенствования системы управления движением поездов на Дальневосточной железной дороге ведется строительство регионального центра управления перевозками в г. Хабаровске с вводом его в эксплуатацию в 2003 г.
Состоявшаяся 18 сентября 2002 г. церемония по случаю начала работ по соединению железных дорог Севера и Юга Кореи с воодушевлением принята российской стороной. В поздравительной телеграмме, направленной по этому случаю в адрес руководителей КНДР и Республики Корея, Президент России Владимир Путин отметил, что "в России этот знаменательный, символичный шаг встречен с глубоким удовлетворением - реконструируются жизненные артерии, связывающие два корейских государства. Это мудрое решение, безусловно, послужит конструктивному развитию межкорейского процесса сближения и воссоединения, станет весомым вкладом в укрепление мира, безопасности на Корейском полуострове и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом".
Соединение железных дорог Республики Корея и КНДР позволит организовать сквозное железнодорожное сообщение по Транскорейской железной дороге с выходом на Транссиб, создаст реальную перспективу устойчивых грузопотоков, что позволит приступить к практическому решению вопроса о формировании естественного транспортного моста между Западной Европой и Восточной Азией.
На разработку основных проектных решений, выполненных по материалам обследования восточного участка Транскорейской железной дороги, МПС России затратило 63 млн. рублей.
Для обоснования экономической эффективности проекта реконструкции необходимо четко представлять объемы гарантированных грузопотоков.
Для дальнейшей реализации проекта реконструкции восточного участка Транскорейской железной дороги необходимо взаимодействие трех заинтересованных сторон: КНДР, Республики Корея и России. В связи с этим очень важным моментом является принципиальное согласие северо-корейской стороны на участие южнокорейской стороны в работе трехсторонней рабочей группы.
На заседании трехсторонней Рабочей группы можно будет в первую очередь определиться с объемами перевозок, которые зависят от соединения железных дорог Севера и Юга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions