+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2002 11:49:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Развитие Днепро-Бугского морского транспортного узла

С целью интенсификации грузооборота Днепро-Бугского воднотранспортного региона Украины (включающего 9 портов, из них 4 морских, и 5 судостроительных заводов) разработан инвестиционный проект строительства глубоководного перегрузочного комплекса в устье Днепро-Бугского лимана.
Заказчиками выступили администрация Херсонского порта и ГП "Дельта-Лоцман" (Николаев), обеспечивающее безопасность мореплавания в северо-западном районе Черного моря, на Бугско-Днепровско-Лиманском (БДЛК) и Херсонском морском (ХМК) подходных каналах.
Согласно проекту, планируется поэтапное строительство комплекса рейдового типа: первая очередь мощностью 1.3 млн т в год (глубоководный и два мелководных причала); вторая - доведение мощности до 2.5 млн т (глубоководный причал со складскими площадями). Стоимость строительства - около $30 млн. В настоящее время стороны ведут поиск инвесторов.
Новый комплекс позволит снять ограничения портов региона, прежде всего Херсонского морского, на обработку крупнотоннажных судов (глубина БДЛК - 10.4 м, ХМК - 8.1 м); уменьшить потери от простоя из-за одностороннего движения по каналам; привлечь дополнительные грузопотоки, в т.ч. транзитные.
В качестве перспективных для региона рассматриваются грузопотоки бокситов (до 4 млн т в год), металлогрузов (4.4 млн), минудобрений (4 млн), зерногрузов (0.6 млн).
По оценкам специалистов, создание глубоководного перевалочного комплекса с высокой интенсивностью грузопереработки позволит включить порты региона, в частности, маршрут Херсон-Николаев-Одесса, в состав международных транспортных коридоров Европа-Азия, Дунайского, Триест-Стамбул-Николаев, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions