+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2002 10:57:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Простои на железной дороге задерживают погрузку угля в Восточном порту

Почти четыре дня простаивают суда у причалов "Восточного порта" в ожидании вагонов с углем, сообщили "РЖД-Партнер" в пресс-службе порта. Дальнейшее промедление с поставками вагонов грозит серьезным нарушением обязательств порта перед грузовладельцами.
Как сообщил первый заместитель генерального директора порта Владимир ДУДКО, вагоны с необходимыми марками углей - «К-9» и «ССЯ», были подтверждены к погрузке еще месяц назад. Но, по информации порта, в настоящее время на Тындинском отделении ДВЖД из-за ремонтно-путевых работ, отсутствия локомотивов, ремонтных бригад и нехватки топлива простаивают 1 134 вагона. Руководство порта в ежедневных письмах и телеграммах в МПС убедительно просит в кратчайшие сроки урегулировать ситуацию.
«Мы понимаем проблемы железнодорожников, но в тоже время, рассчитываем на их ответственность», - прокомментировал ситуацию Владимир ДУДКО, - «Дальнейшее промедление с поставками вагонов грозит серьезным нарушением наших обязательств перед грузовладельцами, и спрашивать они будут с порта, а не с железной дороги».
Аналогичная ситуация произошла осенью прошлого года, когда в течение сентября-октября на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железнодорожных станциях без движения стояло порядка 4,5 тысяч вагонов (90 поездов) с углем, следовавших в порт Восточный. «Тогда всю вину за заторы необоснованно пытались возложить на портовиков, которые, якобы, не справлялись с разгрузкой вагонов», - напомнил Владимир ДУДКО. «Между тем, в настоящее время, как и в прошлом году, «Восточный» готов переваливать уголь в срок и в полном объеме».
На 27 сентября «Восточный порт» готов принимать находящиеся на Дальневосточной железной дороге вагоны с углем марки «ССЯ» без ограничения. В ожидании 60 тысяч тонн угля этой марки четвертый день у причала порта стоит теплоход «Рубин Камелия». А на подходе еще одно судно – теплоход «Рубин Пионер» под уголь марки «К-9».
Претензии к железнодорожникам выдвигают и на контейнерном терминале порта. Несмотря на значительное, почти на 100% по сравнению с прошлым годом, увеличение объема работ по выгрузке/погрузке подвижного состава, на терминале так же сталкиваются с проблемой задержки железнодорожных платформ. Это привело к уменьшению загрузки терминала, увеличению сроков хранения контейнеров: до 3,5 суток – транзитных и до 5 – импортных.

Михаил Голдовский
"РЖД-Партнер"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions