Для Свердловской железной дороги продление МТК № 2 до Екатеринбурга также представляет экономический интерес - возрастет грузопоток.
По результатам исследования среднесрочных перспектив дороги, проведенной совместно с Советом по изучению производительных сил министерства экономики РФ и институтом экономики Уральского отделения Российской Академии наук, значение Свердловской магистрали в обеспечении транспортных связей важнейших промышленных регионов усилится. Это в первую очередь связано с перспективой развития Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, освоения месторождений Северного Урала, перспективами организации в Свердловской области производства труб большого диаметра, расширения номенклатуры машиностроительной продукции, в том числе для нефтегазового комплекса, передает слова А.Мишарина пресс-служба МПС.
Географическое расположение Екатеринбурга с учетом сети железных и автомобильных дорог, воздушного сообщения позволяет оптимизировать распределение товаропотока, поступающего с запада, в направлении на юг - Южный Урал, Казахстан, Средняя Азия; на север, в Западную Сибирь, и, собственно, на Уральский регион.
При оценке различных вариантов доставки грузов от Бреста до Новосибирска преимущество имеет маршрут Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Новосибирск. Срок доставки по сравнению с вариантом Москва - Н.Новгород - Самара - Челябинск - Новосибирск сокращается на 12 часов, стоимость - на 91 доллар, заметил А.Мишарин.
Все эти факторы подтверждают целесообразность принятия решения о продлении транспортного коридора №2 до Екатеринбурга. Его развитие также необходимо для реализации сообщений Европейских стран с такими важными партнерами, как Китай, Япония, Монголия, страны Корейского полуострова, заявил начальник СвЖД.
Михаил Голдовский
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.