+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2002 14:33:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Судостроение Украины: итоги первого полугодия

На шести государственных судоремонтных предприятиях Украины в I полугодии 2002г. падение объемов производства составило 2%, в сопоставимых ценах - 4.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причины - падение объемов производства на Ильичевском (-33.4%) и Азовском СРЗ (-19%).
Падение на Ильичевском СРЗ связано в большой степени с задержкой до февраля завершения ремонта крупнейшего в СНГ дока "4М" (60 тыс. тонн), в результате чего недополучено заказов объемом около $0.2 млн. Затраты на ремонт составили около $0.3 млн.; недополучено заказов на сумму более $0.2 млн. Загрузка предприятия снизилась с 60% до 40%; кредитная задолженность превысила $1.5 млн.; задолженность по энергоносителям составила $0.25 млн. Планы слияния предприятия с СРЗ "Украина" (Одесса), загрузка которого вдвое выше, пока откладываются.
Падение на Азовском СРЗ связано с отказом Казахстана от переоборудования железнодорожных платформ для перевозки негабаритных труб (в 2001г. предприятием выполнен аналогичный заказ для Узбекистана в объеме свыше $1 млн.).
Рост объемов производства на Керченском СРЗ составил 58.6% за счет ремонта судов "река-море", в основном региональной акватории. Ремонтируются суда дедвейтом до 10 тыс. тонн; ограничением является грузоподъемность доков - 8.5 и 5 тыс. тонн.
Рост объемов Килийского СРЗ составил 34.3%. За полгода построено 8 судов (+50% к плану), отремонтировано 29 (+123%). Прибыль составила свыше 200 тыс. гривень при рентабельности свыше 20%. Предприятие смогло привлечь голландских и немецких заказчиков на строительство корпусных работ.
Рост объемов СРЗ "Украина" (Одесса) составил 30.7%, в основном за счет турецкого и российского заказчиков. Ремонтируются суда дедвейтом до 25 тыс т, изготавливается топливная аппаратура (перспективная годовая прибыль - порядка $400 тыс.). На второе полугодие планируется привлечение российских, турецких и итальянских заказов, отечественного заказчика - Азовского морского пароходства. Рост объема заказов вызвал необходимость строительства второго корпусного цеха.
Рост объемов Измаильского СРЗ - 24.6%. за счет заказов Украинского Дунайского пароходства, Измаильского порта. Взамен ушедшим российским заказам планируется привлечение польских и бельгийских, передает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions