+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2002 11:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузы на Усть-Лугу повезут электровозы

Специалисты ОАО "Ленгипротранс" приступили к изыскательским работам для разработки проекта электрификации направлений Гатчина–Ивангород–Веймарн–Котлы-Калище и Калище-Лужская.
На прошлой неделе проектировщики с членами рабочей комиссии Санкт-Петербург-Витебского отделения совершили объезд участков и станций, чтобы определить месторасположение тяговых подстанций, постов секционирования, а также уточнить на месте технические условия для удлинения приемо-отправочных путей участковых станций как минимум до 1050 метров. Новая схема определяется в эти дни и для припортовой станции.
Станция Лужская должна соответствовать технологической схеме работы порта, а планы по его использованию претерпели значительные изменения. Будущие клиенты намерены перегружать здесь две номенклатурных группы грузов - уголь и минеральные удобрения. Изменилось и месторасположение паромного терминала, поэтому первый проект станции Лужская признан нецелесообразным, "Ленгипротрансу" поручена разработка технико-экономического обоснования новой схемы, предусматривающей строительство выставочного парка для обслуживания двух портовых терминалов прямо на территории порта. В конце прошлой недели варианты решений обсуждались с руководством министерства путей сообщения.
Конкретное решение о развитии железнодорожных подходов к строящемуся новому порту в Ленинградской области было принято в конце марта при объезде участка первым заместителем министра путей сообщения В.Якунин, что зафиксировано протоколом № 9 от 30.03.02, подписанным, кроме железнодорожников, вице-губернатором Санкт-Петербурга Ю.Антоновым и генеральным директором компании "Усть-Луга" В.Израэлитом. Была достигнута предварительная договоренность о долевом строительстве станции Лужская и подводящих путей. Известно, что администрация Ленинградской области уже нашла средства на проектирование. 30 миллионов рублей на разработку проекта электрификации выделено МПС из инвестиционной программы текущего года. Саму электрификацию предполагается осуществить в следующем году.
Как считают специалисты, переход на электротягу на грузонапряженном ходу от Гатчины до Ивангорода с ответвлением на Веймарн-Котлы-Лужская позволит значительно сэкономить эксплуатационные расходы (ожидается, что с открытием порта "Усть-Луга" в грузовом движении на этом направлении добавится 32 пары поездов). Что касается электрификации участка Калище--Лужская, то потребность в ней объясняется необходимостью доставки портовых служащих к месту работы, что предполагает организацию здесь пригородного сообщения.
В таком случае кажется обоснованным привлечение средств будущих пользователей услуг линии и на реализацию данного проекта. Ведь железные дороги не обязаны абсолютно все государственные и коммерческие проблемы решать за счет своего бюджета.
Г.МОРОЗОВА
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions