+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2002 11:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузы на Усть-Лугу повезут электровозы

Специалисты ОАО "Ленгипротранс" приступили к изыскательским работам для разработки проекта электрификации направлений Гатчина–Ивангород–Веймарн–Котлы-Калище и Калище-Лужская.
На прошлой неделе проектировщики с членами рабочей комиссии Санкт-Петербург-Витебского отделения совершили объезд участков и станций, чтобы определить месторасположение тяговых подстанций, постов секционирования, а также уточнить на месте технические условия для удлинения приемо-отправочных путей участковых станций как минимум до 1050 метров. Новая схема определяется в эти дни и для припортовой станции.
Станция Лужская должна соответствовать технологической схеме работы порта, а планы по его использованию претерпели значительные изменения. Будущие клиенты намерены перегружать здесь две номенклатурных группы грузов - уголь и минеральные удобрения. Изменилось и месторасположение паромного терминала, поэтому первый проект станции Лужская признан нецелесообразным, "Ленгипротрансу" поручена разработка технико-экономического обоснования новой схемы, предусматривающей строительство выставочного парка для обслуживания двух портовых терминалов прямо на территории порта. В конце прошлой недели варианты решений обсуждались с руководством министерства путей сообщения.
Конкретное решение о развитии железнодорожных подходов к строящемуся новому порту в Ленинградской области было принято в конце марта при объезде участка первым заместителем министра путей сообщения В.Якунин, что зафиксировано протоколом № 9 от 30.03.02, подписанным, кроме железнодорожников, вице-губернатором Санкт-Петербурга Ю.Антоновым и генеральным директором компании "Усть-Луга" В.Израэлитом. Была достигнута предварительная договоренность о долевом строительстве станции Лужская и подводящих путей. Известно, что администрация Ленинградской области уже нашла средства на проектирование. 30 миллионов рублей на разработку проекта электрификации выделено МПС из инвестиционной программы текущего года. Саму электрификацию предполагается осуществить в следующем году.
Как считают специалисты, переход на электротягу на грузонапряженном ходу от Гатчины до Ивангорода с ответвлением на Веймарн-Котлы-Лужская позволит значительно сэкономить эксплуатационные расходы (ожидается, что с открытием порта "Усть-Луга" в грузовом движении на этом направлении добавится 32 пары поездов). Что касается электрификации участка Калище--Лужская, то потребность в ней объясняется необходимостью доставки портовых служащих к месту работы, что предполагает организацию здесь пригородного сообщения.
В таком случае кажется обоснованным привлечение средств будущих пользователей услуг линии и на реализацию данного проекта. Ведь железные дороги не обязаны абсолютно все государственные и коммерческие проблемы решать за счет своего бюджета.
Г.МОРОЗОВА
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions