Участники обсудили вопросы выполнения плана погрузки в мае 2002 года. Горняки заверили железнодорожников, что практически на всех предприятиях, поставляющих сырье для строительства автомобильных дорог Пермской, Тюменской областей и Западно-Сибирского региона, план погрузки будет выполнен в срок.
Однако, в настоящее время происходит снижение темпов погрузки. Отставание на 3 суток (500 вагонов) наблюдается в Первоуральском районе. На Курганском карьере отгрузка не ведется, так как не поступила предоплата. На складе Северского карьера сосредоточено более 100 тыс. тонн невостребованной продукции. В целом отставание от плана составляет более суток.
Представители предприятий и правительства области заявили, что в сложившейся ситуации претензий к Свердловской магистрали нет. Железнодорожники полностью обеспечили горнодобывающие комбинаты вагонами. Отставание от планов погрузки вызвано внутренними причинами: отсутствием финансирования, падением платежеспособного спроса на стройматериалы у заказчиков.
На совещании было отмечено, что низкие темпы погрузки негативно сказываются на работе Свердловской железной дороги. Снижение производительности труда может привести к сокращению штата работников магистрали.
Представители правительства заверили собравшихся, что намеченный ремонт автотрассы Екатеринбург - Пермь потребует большого количества строительных материалов. Планируется, что с наступлением летнего сезона продукция горнодобывающих предприятий будет востребована и темпы погрузочных работ увеличатся, сообщило ИА МПС со ссылкой на Центр общественных связей СвЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.