Об этом корреспонденту «Немецкой транспортной газеты» (Deutsche Verkehrs-Zeitung) сообщили в компании ТрансРейл – экспедиторской компании, специализирующейся на перевозках по СНГ.
Повышение доли железнодорожного транспорта в перевозках соответствует интересам клиентов, менее зависящих теперь от автотранспорта. Перевозка грузов автотранспортом на Кавказе затрудняется из-за сильного влияния погодных условий на состояние дорог, а также военных кордонов.
Конкуренция между автоперевозчиками и железной дорогой обострилась ввиду снижения железнодорожных тарифов. Тарифы автоперевозчиков региона были снижены в прошлом году до уровня рентабельности – машины везут грузы практически бесплатно.
Стратегической целью грузинской и армянской железных дорог является прежде всего увеличение доли железнодорожных контейнерных перевозок, чего надеются достичь с помощью конкурентноспособных тарифов, улучшенного сервиса и кооперации с клиентами и экспедиторами. «Группа ТрансРейл будет непосредственно поддерживать железные дороги Кавказа путем тесной кооперации и совместной разработки новых предложений в области контейнерных перевозок», пояснил Вернер Альберт (Werner Albert) – президент компании «Трансрейл». «У группы имеется налаженная сеть представительств в странах региона, для увеличения объемов железнодорожных контейнерных перевозок, включая пуск контейнерных поездов, Трансрейл тесно сотрудничает как с местными, так и с международными экспедиторскими компаниями и железными дорогами», сообщает «Немецкая транспортная газета» (Deutsche Verkehrs-Zeitung).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.