+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 14:52:49
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Пункт пропуска у трансграничного моста Благовещенск – Хэйхэ (КНР) должны были построить по концессии

В текущих условиях необходимо обратить самое пристальное внимание на функционирование пунктов пропуска на границе с Китаем. Сегодня они работают плохо, что неоднократно обсуждалось на самом высоком уровне.
Пункт пропуска у трансграничного моста Благовещенск – Хэйхэ (КНР) должны были построить по концессии
По концессионному соглашению был построен автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ (КНР). Но сегодня инфраструктура временного пункта пропуска у моста не справляется с предъявляемыми объемами. Движение автотранспорта через погранпереход осуществляется по временной схеме, потому что в свое время он не был построен по постоянной схеме подрядчиками.

Мы предлагали этот пункт пропуска включить в состав концессионной модели, по которой был построен мост Благовещенск – Хэйхэ. В таком случае данный пункт пропуска уже активно функционировал бы. А по факту мы построили мост за концессионные деньги, но он не может полноценно функционировать в связи с тем, что нет необходимой инфраструктуры.

Необходимо принять критически важное решение – подобная инфраструктура (пункты пропуска и т. д.) может включаться в структуру концессионных соглашений.

Есть возможность финансировать эту инфраструктуру за счет концессионных денег. Но почему мы этим не пользуемся? Получается, что государство несет затраты и справиться само с этой проблемой не может. И сами не построили, и не дали построить концессионерам. Это беда.

На ВЭФ-2022 мы подписали соглашение о строительстве сухого порта Благовещенск, который будет связан с этим автомобильным мостом и станет перегружать груз с автотрафика на железную дорогу. Сухой порт позволит загружать и отправлять регулярные поезда, формировать составы и т. д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions