+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2013 16:47:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Введение долгосрочных ж/д тарифов снизит транспортную нагрузку на экономику страны – мнение

Введение долгосрочных железнодорожных тарифов приведет к снижению транспортной нагрузки на экономику страны, считает руководитель департамента сопровождения бизнеса ООО "УК холдинга РКТМ" Станислав Золотарев.

"Это, в свою очередь, приведет к росту популярности ж/д перевозок и повышению спроса на подвижной состав", – добавил он.

Вместе с тем, эксперт подчеркнул, что раньше рост тарифа вагонной составляющей был меньше, но скидка или надбавка при оказании услуги рассчитывалась от общей суммы на перевозку. "При постоянном росте тарифов ОАО "РЖД" в абсолютном выражении доходы операторов росли, и у них было больше возможностей для инвестирования, – отмечает он. – При росте тарифов в соответствии с инфляцией – доходов будет меньше".

Кроме того, С. Золотарев обращает внимание на то, что Минэкономразвития учитывает количественные характеристики, однако не рассматривает качественные, что, по его мнению, совершенно неправильно. Например, в настоящее время требуется установление дифференцированных тарифов для вагонов различного срока службы, – уверен он.– Понижающий коэффициент должен быть предусмотрен для тех операторов, которые покупают новые вагоны с улучшенными характеристиками, позволяющими перевозить больше грузов, и не требующими постоянного ремонта и привлечения локомотивных бригад. Повышающие коэффициенты, напротив, должны быть введены для компаний, использующих старый парк".

По его мнению, синергетический эффект от такого введения положительно отразится на развитии многих отраслей российской промышленности, в том числе и вагоностроении, которое является отраслью конечного передела.

Напомним, МЭР подготовило модель долгосрочного регулирования железнодорожных тарифов. Ведомство предлагает три варианта индексации: инфляция плюс 1,4%, на уровне инфляции и инфляция минус 1,5%.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions