• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 -0.11 EUR ЦБ РФ 60.11 -0.42
    BTC 19233.25 usd BTC 1158418.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2015 15:40:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из Украины в Россию будут отправлены свыше 2,3 тыс. вагонов ПГК и ее дочерней структуры

Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), на сегодня на украинской сети находятся 2,385 тыс. ед. вагонного парка, оперируемого компаниями санкционного списка – ОАО ПГК и ООО «ПГК в Украине» (ПГКУ).  

Для сравнения: парк вагонов украинской приписки по состоянию на конец сентября 2015 г. составляет более 172 тыс. ед. В частности, на сегодня свободный погрузочный ресурс на украинской сети – более 22 тыс. ед. В то же время, порожний вагонный парк ПГК и ПГКУ (в совокупности), пребывающий сегодня на сети УЗ – 1,9 тыс. ед. Еще 472 ед. – груженные вагоны, оперируемые данными компаниями. Весь этот вагонный парк (как порожний, так и груженный) будет передан на сеть РЖД в рамках реализации механизма санкций.

Напомним, как проинформировал РЖД-Партнер со ссылкой на решение «Укрзализныци», перевозчик разрешил погрузку в вагоны санкционных компаний в случае, если груз адресован на станции ОАО РЖД.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions