+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2023 15:36:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ВСМ в Индонезии, построенная в рамках инициативы Один пояс – один путь, должна быть открыта в июле

Высокоскоростная железная дорога в Индонезии, являющаяся частью китайской инициативы «Один пояс – один путь», будет введена в эксплуатацию в июле – на месяц позже, чем это было запланировано. Железная дорога протяженностью 142 км соединит столицу страны Джакарту с Бандунгом в провинции Западная Ява. По ветке планируют осуществлять движение поездов со скоростью до 360 км/ч. Об этом пишет Nikkei Asia.
Строительство ветки сопровождается рядом скандалов. Так, в середине декабря поезд технического обслуживания сошел с рельсов на строительной площадке близ Бандунга, в результате чего погибли два китайских рабочих и возникли опасения по поводу безопасности ВСМ. Это был первый несчастный случай со смертельным исходом, связанный с данной веткой.

Высокопоставленный представитель правительства Индонезии заявил, что причиной аварии стала неисправность тормозной системы локомотива и человеческий фактор. Власти Индонезии и Пекина заверили, что линия сама по себе является безопасной для дальнейшего движения.

При этом Kereta Cepat Indonesia China (KCIC) – консорциум, управляющий проектом, который финансируется государственным железнодорожным оператором Индонезии Kereta Api Indonesia (KAI) и другими организациями, – возобновил строительство еще до того, как были обнародованы результаты правительственного расследования аварии.

Тем не менее существуют сомнения в том, линия действительно будет введена в эксплуатацию в июле. По данным KAI, строительные работы завершены только на 84%, а некоторые железнодорожные пути все еще не проложены.

Еще один повод для общественного недовольства – резкий рост стоимости строительства. 75% стоимости было профинансировано за счет кредитов Китайского банка развития, а остальная часть должна была поступить от KCIC. Так как затраты превысили первоначальную оценку в $5,5 млрд, индонезийское правительство было вынуждено вложить в проект более 7 трлн рупий ($462,1 млн).

Доступность линии также вызывает много вопросов. Как выяснилось, терминал в Бандунге находится слишком далеко от центра города. Пассажирам придется пересаживаться на другой поезд, чтобы добраться до центра города, что добавит почти 20 минут к 36-минутной поездке из Джакарты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions