+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2021 18:00:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Вологда планирует максимальное снижение углеродного следа

Основным источником выбросов углекислого газа в городах остается автотранспорт. Мэр г. Вологды Сергей Воропанов поделился инициативами и опытом уменьшения карбонового следа в рамках форума «Экология». Он отметил, что к диалогу подключается бизнес и жители, но попасть в федеральные программы по развитию электротранспорта крайне сложно.
Вологодская администрация поставила перед собой амбициозную задачу – максимально снизить углеродный след. Помимо поддержки развития общественного электротранспорта, проводится работа по привлечению горожан к использованию электрокаров.

«Поскольку 80% выбросов углекислого газа приходятся на автомобили, принято решение развивать городской транспорт, что очень важно для всех агломераций. Но мы пошли двумя путями, не только развивая общественный, но и стимулируя использование личного электротранспорта. Город Вологда – небольшой, но здесь имеется шесть электрических заправок. Благодаря законодательной поддержке обнулен транспортный налог на электрокары. Так дана возможность развиваться этой отрасли, и мы видим, что это точка роста новых видов экономики нашего города. Расширяя программу, есть надежда на государственные меры поддержки, но, к сожалению, наши обращения на федеральном уровне пока не замечают», – рассказал С. Воропанов.

Минэкономразвития опубликовал перечень городов, в которых планируется развивать сеть заправок для электромобилей. Туда вошли Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Казань, Калининград, но Вологда в список не попала. По словам С. Воропанова, администрация обращается и регулярно отправляет письма с просьбой поддержать городские инициативы по защите окружающей среды.

«Хотя город и маленький, но мы готовы двигаться. Самое главное – нас поддерживает бизнес, нас поддерживают жители. Пока не слышат на государственном уровне, но мы продолжим писать письма и продолжим стучаться», – отметил градоначальник.

Он также подчеркнул, что в контексте экологии не стоит недооценивать организацию дорожного движения в целом. Автомобили, стоящие в пробках, генерируют углекислый газ, решение видится в расширении дорог и снижении количества заторов при помощи ИТС. Ранее губернатор Вологодской области Олег Кувшинников встречался с президентом РФ Владимиром Путиным, в ходе их разговора обсуждалось создание малого транспортного кольца.

«Подразумевалось строительство 16 км дороги и двух мостовых сооружений, так мы и планируем расшивать пробки. Считаю, что совместно с использованием ИТС это поможет минимизировать заторы. Проекты ИТС у нас реализуются, мы начали двигаться в этом вопросе», – заключил С. Воропанов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions