• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.1 0 EUR ЦБ РФ 64.72 0
    BTC 31785.84 usd BTC 1805435.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 13:58:12
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Власти Литвы оставят без субсидий компании, торгующие с Белоруссией

Литовские компании, сотрудничающие с партнерами в Белоруссии и пострадавшие от санкций ЕС против Минска и взаимных ограничительных мер, рассчитывать на получение государственной поддержки в виде субсидий из бюджета не смогут. Об этом во вторник в эфире национального радио LRT заявила министр экономики и инноваций Литвы Аушрине Армонайте, передает ТАСС.
Власти Литвы оставят без субсидий компании, торгующие с Белоруссией
«Скажу прямо: ни о каких субсидиях не может быть и речи, – сказала она. – Мы понимаем, что есть трудности, но надеемся, что они временные». Министр отметила, что те, кто занимается бизнесом с Белоруссией, «уже привыкли к неожиданностям со стороны автократического государства».

В середине августа глава госкомпании «Летувос гяляжинкяляй» (железные дороги Литвы) Мантас Бартушка заявил, что потеря транзита белорусских калийных удобрений, которые перевозятся в Клайпедский государственный морской порт, приведет к дефициту средств на содержание инфраструктуры железных дорог в размере €60 млн, которые, по его мнению, придется компенсировать субсидиями из госбюджета. Вся цепочка транзита экспорта белорусских удобрений, по оценке Бартушки, недосчитается €100 млн. Белорусские грузы, среди которых значительная доля приходится на удобрения и нефтепродукты, до сих пор обеспечивали около 30% перевалки Клайпедского порта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions