+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2021 13:14:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте на КрасЖД перерыв в движении из-за технологических окон составит в общей сложности почти 1,7 тыс. ч

Согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в марте на Красноярской железной дороге запланировано в общей сложности проведение 380 технологических окон. Перерыв в движении из-за ремонтных работ составит 1680 ч.
Самыми проблемными участками станут Абакан – Тайшет (продолжительность окон – 934 ч), Красноярск-Восточный – Юрты (350 ч) и Мариинск – Красноярск-Восточный (264 ч).

В марте на Красноярской магистрали будут преобладать такие виды ремонта, как сплошная смена рельсов, текущее содержание пути и строительство.

Добавим, что по итогам февраля, по данным ОАО «РЖД», погрузка на Красноярской железной дороге составила 6,6 млн т, это на 1,7% больше, чем за февраль прошлого года. Грузооборот снизился на 3,8% и составил 10,3 млрд тарифных т-км.

За январь – февраль текущего года погрузка составила 14 млн т, что также выше, чем в январе – феврале прошлого года, на 1,5%. В частности, за этот период увеличилась погрузка угля (+4,4% к январю – февралю 2020 г.), цветной руды и серного сырья (+4,6%), зерна (+61,5%) и промышленного сырья (+11,9%). Вместе с тем сократилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-1,7%), строительных грузов (-51,9%) и лесных грузов (-0,3%).

Грузооборот с начала года составил 21,5 млрд т-км (-2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 26 млрд т-км (-3,6%).

Напомним, что дорога, являющаяся погрузочной и транзитной, находится в центре Транссиба и связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги. По итогам прошлого года на Красноярской магистрали провели более 22,5 тыс. ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions