+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2021 10:01:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Китае сошел с конвейера поезд, способный развивать скорость до 600 км/ч

Разработанный Китаем поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, 20 июля сошел с производственной линии в городе Циндао (восточная провинция Шаньдун), передает ТАСС.
В мае 2019-го был собран прототип данного поезда. В январе текущего года, пишет ресурс, началось тестирование всего комплекса, который обеспечивает движение поезда на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч. Испытания и комплексные проверки сошедшего с конвейера образца должны завершиться в 2021 году, об этом ранее заявлял руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера локомотивовагоностроительной компании «Циндао Сыфан» (подразделение железнодорожной корпорации CRRC («Си-ар-ар-си») Дин Саньсань.

Реализация проекта была запущена в октябре 2016 года. В 2020 году тестовые пробеги проходил первый прототип поезда, сошедший с производственной линии в 2019-м.

Первой в мире действующей железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который в 2004 году соединил международный аэропорт Пудун со станцией метро Лунъянлу. Он преодолевает расстояние в 30 км за семь с небольшим минут. Этот маглев также является самым быстрым из функционирующих в мире коммерческих поездов на магнитной подушке – состав развивает скорость в 431 км/ч.

В настоящее время около десяти стран мира разрабатывают поезда на магнитной подушке. Рекорд скорости пассажирского состава принадлежит Японии – маглев в этой стране в 2015 году на тестовом участке разогнался до 603 км/ч.

Сейчас в Китае максимальная скорость движения рельсовых пассажирских поездов составляет 350 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions