• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23056.18 usd BTC 1588340.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2021 14:53:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Хакасии завершили капремонт участка трассы Абакан – Подсинее рядом с мостом

На этой неделе в Хакасии возобновляют движение автотранспорта по участку трассы Абакан – Подсинее вблизи ст. Енисейская и моста через реку Енисей, почти на границе с Минусинским районом Красноярского края. Дольше четырех месяцев эту крайне опасную зону, которая своими неоднократными просадками доставляла неприятности автомобилистам и вызывала легкую тревогу даже у железнодорожников, приходилось объезжать через деревню Кайбалы или по Братскому мосту.
В Хакасии завершили капремонт участка трассы Абакан – Подсинее рядом с мостом
На капитальный ремонт аварийного участка трассы, которая летом 2019 года стала собственностью республики, пришлось потратить более 70 млн руб. Проблемы с просадкой дорожного полотна здесь возникали и раньше. Причем далеко не один раз. В пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хакасии отмечали, что виной всему глинистые грунты и, как следствие, переизбыток грунтовых вод. Потому-то дорожная одежда и теряла опору раз за разом.

Еще летом ответственные лица заверяли, что до конца года просадка будет устранена окончательно. В итоге подрядчику пришлось менять ненадежные грунты с глинистыми частицами на скальник, производя выемки на несколько метров. Для этого потребовался сложнейший монтаж специального шпунтового ограждения, чтобы при ремонте автотрассы не оползало земляное полотно примыкающей железной дороги. Также была сооружена дренажная система, позволяющая телу насыпи не отсыревать. Ежедневно на участке задействовали более 20 ед. различной техники. Завершили ремонтные работы укладкой дорожной одежды, установкой оградительных барьеров и осветительных опор. Успели как раз до наступления отрицательных температур.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions