+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2021 10:36:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТМХ продолжает поставку электровозов для «НефтеТрансСервис»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, три магистральных грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
До конца I квартала 2021 года будут изготовлены еще два локомотива – последние из партии в 14 единиц по договору на изготовление и поставку электровозов, подписанному в ноябре 2020-го.

НЭВЗ поставляет электровозы 3ЭС5К «Ермак» локомотивному хозяйству ГК «НефтеТрансСервис» начиная с 2011 года. Новые «Ермаки» будут направлены в эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотивы ТМХ широко эксплуатируются на сети ОАО «РЖД», пользуются спросом у российских частных перевозчиков благодаря высоким техническим и экономическим показателям. Преимущества 3ЭС5К – уверенная работа на участках со сложным рельефом, позволяющая повысить весовые нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0–50 км/ч, повышает устойчивость к буксованию, что обеспечивает максимальный коэффициент сцепления каждой тяговой оси и позволяет уменьшить износ бандажей колесных пар. Помимо России, электровозы серии «Ермак» эксплуатируются на Украине и в Узбекистане.

«Трансмашхолдинг» – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions