+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2023 13:12:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сибирь поддержит грузопоток на Восточном полигоне

17,5% – доля Сибирского федерального округа в общей протяженности железных дорог России. Строительство транспортной и инженерной инфраструктуры по стандартам, обеспечивающим конкурентоспособность с ведущими мировыми городами, предполагает Стратегия социально-экономического развития Сибирского федерального округа, рассчитанная до 2035 года. Как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, развитие железных дорог Сибири поддержит и грузопоток на Восточном полигоне.
Реализация стратегии расписана на три этапа, первый завершится уже в 2025 году. Он предусматривает реализацию наиболее проработанных, находящихся в высокой стадии готовности инвестиционных и инфраструктурных проектов. Причем базовый сценарий Стратегии основан на сохранении действующих направлений политики в сфере социально-экономического развития, завершении реализации уже запущенных инвестиционных и инфраструктурных проектов. К их числу генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов относит пять проектов Красноярской железной дороги, а также проекты, реализуемые в Хакасии, Кузбассе, Иркутской области.

«После сдачи в эксплуатацию второго пути перегона Аносовская – Пурикан в декабре 2022 года, следующим шагом будет строительство тоннелей между Смоляниново – Шкотово в Приморье и на разъезде Дуссе-Алинь в Хабаровском крае, реконструкция пограничных застав Гродеково и Камышовая», - перечисляет он.

А основной проект на ближайшие два года – электрообеспечение восточного участка Байкало-Амурской магистрали – от станции Волочаевка-2 до Советской Гавани. Владелец железнодорожной инфраструктуры приступил здесь к работам в 2022 году. Исполнение перечисленных проектов к концу 2023 года позволит увеличить грузопоток Восточного Полигона до 173 млн тонн, а к 2025 году - достичь запланированных показателей в размере 180 млн тонн, говорит Олег Шевцов.

«Актуальным проектом станет запуск 500-киловольтной линии Усть-Кут – Нижнеангарск и подстанции 500 кВ «Нижнеангарская», которые позволят наладить беспрерывную подачу электроэнергии для товарных поездов всех видов, а также помогут уменьшить сроки попутного следования поездов и увеличить объем грузопотока на железных дорогах Дальнего Востока», - продолжает он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions