+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2021 11:44:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При строительстве ВСМ в Великобритании вместо стальной арматуры будут использоваться изношенные турбины

Компания HS2 Ltd, которая занимается строительством высокоскоростной железной дороги в Великобритании, заявила о том, что запускает пилотный проект по использованию изношенных лопастей ветротурбин вместо стальной арматуры, пишет портал New Civil Engineer.
Эта инициатива продвигается совместным предприятием Skanska Costain Strabag и Британским национальным центром композитов. Менеджер по инновациям HS2 Ltd Роб Кэрнс отметил: «Повторное использование старых лопастей турбин сокращает отходы, сокращает спрос на новую сталь и уменьшает количество углерода, образующегося при производстве бетона. Эта схема – блестящий пример инноваций. Если наш первый в мире пилотный проект пройдет успешно, мы увидим, что отходы энергетической промышленности в будущем станут незаменимым материалом для строительного сектора».

К 2023 году в Великобритании и ЕС будет выведено из эксплуатации около 15 тыс. лопастей турбин. До сих пор лопасти с истекшим сроком годности либо измельчали для использования в качестве строительных материалов, либо отправляли на мусоросжигательные заводы. Инновационный проект позволит заменить стальную арматуру, традиционно используемую для армирования бетона, секциями армированных стекловолокном полимерных лопастей турбин.

Менеджер по инновациям Skanska Costain Strabag Харрисон О'Хара добавил: «Лопасти ветряных турбин чрезвычайно трудно перерабатывать. Идеи о том, что с ними делать после того, как они будут сняты, варьируются от превращения их в детские горки до переработки в гранулы для клея и красок».

Проект по использованию старых лопастей для HS2 должен стартовать весной 2021 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions