На выделенные средства будут модернизированы мосты, дороги, порты, аэропорты, а также создана сеть для развития электрического транспорта. Средства будут генерироваться за счет повышения налога на обеспеченных граждан и корпорации в среднем до 28%.
The Washington Post со ссылкой на анонимные источники в администрации Д. Байдена сообщает, что самая высокая ставка подоходного налога составит 39,6%. СМИ также сообщает, что богатые увидят сокращение числа вычетов, которые они могут требовать по своим подоходным налогам.
Д. Байден сказал: «Пришло время строить нашу экономику снизу вверх, а не сверху вниз».
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила на брифинге в понедельник, что «у президента есть план по модернизации инфраструктуры нашей страны… и у него есть план, как за это заплатить».
The New York Times сообщает, что законопроект позволит отремонтировать или перестроить 20 тыс. миль дорог и модернизировать 10 тыс. мостов в стране.
По данным СМИ, $115 млрд будут потрачены на дороги и мосты, $85 млрд – на общественный транспорт и $42 млрд – на порты и аэропорты.
Законопроект также предусматривает траты в размере $80 млрд на модернизацию сети Amtrak и грузовых поездов.
Д. Байден ранее говорил о своих мечтах осуществить «вторую великую железнодорожную революцию».
По словам генерального директора Ассоциации высокоскоростных железных дорог США Энди Кунца, выделяемые средства должны быть сфокусированы в рамках пяти приоритетных проектов, которые администрация могла бы рассмотреть. Они включают в себя железнодорожные проекты в Калифорнии, Техасе, Флориде и Тихоокеанском северо-западе, а также модернизацию Северо-Восточного коридора Amtrak. Кроме того, организация заявила, что хотела бы, чтобы администрация Д. Байдена создала новый орган по развитию высокоскоростных железных дорог в рамках министерства транспорта.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.