НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.
Выяснилось, что средняя стоимость ремонта одного вагона в объеме ТР-2 в 2012 году составляла 24,540 тыс. руб., тогда как в 2014-м она увеличилась до 61,015 тыс. руб. (+61%), отметила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России.
«В феврале 2015 года ОАО «РЖД» уже уведомило о повышении цен на операции по ТОРу в среднем на 3,5%. Учитывая все повышающуюся частоту отцепок подвижного состава в текущий отцепочный ремонт и рост цен на него, расходы на ТОР у операторских компаний приближаются к затратам на плановые виды ремонтов», – сказала она.
По словам О. Лукьяновой, эти расходы включаются в цену услуг по предоставлению вагонов, как следствие, страдают грузовладельцы.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions