На фоне дальнейшего падения объемов перевозок, особых изменений по ставкам на предоставление подвижного состава в марте не произошло, пояснил ИА «РЖД-Партнер.Ру» первый вице-президент ООО «МТК «ЮниТранс» Иван Качура.
Тем не менее, по его словам, в последнее время стал гораздо заметнее тренд на их стабилизацию и, в отдельных случаях, небольшое увеличение спроса на вагоны.
По мнению И. Качуры, для того, чтобы делать системные выводы, необходим более длительный период. «Хотя, в марте продвижение вагонов по сети дорог значительно улучшилось, что в целом благоприятно сказывается на доходности операторской деятельности даже при сохранении нынешнего уровня ставок», – сказал он.
Вместе с тем И. Качура указывает на то, что нынешний уровень ставок предоставления универсальных полувагонов (в среднем 600–700 рублей в сутки) не покрывает затрат собственников на содержание подвижного состава даже без учета лизинговых платежей, что может иметь негативные последствия для отрасли в долгосрочной перспективе.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions