• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.89 0 EUR ЦБ РФ 70.41 0
    BTC 8454.27 usd BTC 539128.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2019 15:28:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ОПЕК сохранил годовой прогноз поставок нефти из стран, не входящих в картель

ОПЕК сохранил оценку объема поставок нефти в 2019 году из стран, не входящих в картель, несмотря на понижение оценки по США, где добыча в I квартале оказалась ниже ожидаемой. Об этом говорится в ежемесячном отчете организации экспортеров нефти, передает "Интерфакс".
ОПЕК сохранил годовой прогноз поставок нефти из стран, не входящих в картель
По ее оценке, в 2019 году поставки нефти из стран, не входящих в ОПЕК, вырастут на 2,14 млн барр. в сутки после роста в 2,91 млн барр. в сутки в 2018-м, до 64,51 млн барр. в сутки. Организация прогнозирует снижения поставок из Норвегии и Бразилии в III и IV кварталах хуже ожиданий. Кроме того, картель повысил прогноз поставок из Китая и Великобритании.

США останутся основным драйвером роста поставок из стран, не входящих в картель, за ними следуют Бразилия, Россия, Китай, Австралия и Великобритания, говорится в отчете. Мексика, Норвегия, Казахстан, Индонезия и Вьетнам продемонстрируют самые большие темпы падения, считают в картеле.

Оценку поставок из США и России ОПЕК понизил на 10 тыс. барр. в сутки для каждой, до 18,5 млн барр. в сутки (вместе с газоконденсатом) и 11,53 млн барр. в сутки соответственно. По прогнозу организации, за год добыча нефти в США вырастет на 1,37 млн барр. в сутки, до 12,33 млн барр. в сутки.

Прогноз по поставкам из Китая повышен с 4,03 млн до 4,09 млн барр. в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Несоответствие технологий специфике груза – ключевая проблема складской логистики

Несоответствие технологий специфике груза – ключевая проблема складской логистики
Эксперты Координационного совета по логистике назвали четыре группы ошибок в работе склада, наиболее часто совершаемых сегодня. Заместитель председателя совета Василий Демин подчеркнул, что эталонный склад для каждой компании будет свой, но есть общие черты, которые предприниматели не всегда учитывают: «Большинство компаний все еще пытаются изобрести велосипед и вновь наступают на одни и те же грабли. Рост затрат опережает рост грузооборота, при этом рост товарооборота менеджмент компании измеряет в деньгах, игнорируя изменения динамики грузопотока и технологии работы».
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер принимает участие в крупнейшей в Западном Китае выставке транспортно-логистических услуг SCSL 2019

РЖД-Партнер принимает участие в крупнейшей в Западном Китае выставке транспортно-логистических услуг SCSL 2019
Редакция журнала РЖД-Партнер выступает в качестве информационного партнера на крупнейшей в Китае выставке транспортно-логистических услуг China Chengdu International Supply Chain and Smart Logistics Expo, которая проходит в городе Чэнду с 14 по 16 ноября 2019 года. На стенде A200 наш менеджер представляет свежий выпуск издания The RZD-Partner International China на китайском языке и рассказывает заинтересованным представителям логистических компаний о проектах на 2020 год. Информация специально подготовлена для иностранных коллег и партнеров с учетом актуальных интересов.
РЖД-Партнер

Рынку нужны сервисы цифровой адаптации и оптимизации

Рынку нужны сервисы цифровой адаптации и оптимизации
На рынке цифровых услуг для компаний транспортного сектора наибольшим спросом пользуются две категории программных продуктов. Как рассказал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов, основные запросы – это услуги сервисов, помогающих перевести деятельность операторов в цифровой формат, и продуктов, позволяющих ускорить и оптимизировать внутренние задачи компании.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort