+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2019 15:28:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ОПЕК сохранил годовой прогноз поставок нефти из стран, не входящих в картель

ОПЕК сохранил оценку объема поставок нефти в 2019 году из стран, не входящих в картель, несмотря на понижение оценки по США, где добыча в I квартале оказалась ниже ожидаемой. Об этом говорится в ежемесячном отчете организации экспортеров нефти, передает "Интерфакс".
По ее оценке, в 2019 году поставки нефти из стран, не входящих в ОПЕК, вырастут на 2,14 млн барр. в сутки после роста в 2,91 млн барр. в сутки в 2018-м, до 64,51 млн барр. в сутки. Организация прогнозирует снижения поставок из Норвегии и Бразилии в III и IV кварталах хуже ожиданий. Кроме того, картель повысил прогноз поставок из Китая и Великобритании.

США останутся основным драйвером роста поставок из стран, не входящих в картель, за ними следуют Бразилия, Россия, Китай, Австралия и Великобритания, говорится в отчете. Мексика, Норвегия, Казахстан, Индонезия и Вьетнам продемонстрируют самые большие темпы падения, считают в картеле.

Оценку поставок из США и России ОПЕК понизил на 10 тыс. барр. в сутки для каждой, до 18,5 млн барр. в сутки (вместе с газоконденсатом) и 11,53 млн барр. в сутки соответственно. По прогнозу организации, за год добыча нефти в США вырастет на 1,37 млн барр. в сутки, до 12,33 млн барр. в сутки.

Прогноз по поставкам из Китая повышен с 4,03 млн до 4,09 млн барр. в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions