+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2021 14:22:52
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» продолжает модернизацию паромного комплекса в порту Усть-Луга

В рамках работ по созданию на базе паромного комплекса в порту Усть-Луга современной площадки для перевалки экспортных зерновых грузов на российской Балтике стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») закупила новое оборудование для обработки сыпучих грузов. Пневмотранспортеры с пропускной способностью до 120 т/час позволят значительно ускорить перевалку, а также расширить перечень оказываемых услуг, в том числе осуществлять затарку зерновых в контейнеры и крытые вагоны. По подсчетам специалистов холдинга, в этом году грузооборот терминала может быть увеличен вдвое.
«Новотранс» непрерывно совершенствует технологии перевалки, закупает новое оборудование, развивает клиентские и транспортно-экспедиторские сервисы. В начале года были достигнуты предварительные договоренности с грузоотправителями о перевалке через паромный комплекс зерна, товаров народного потребления, автомобилей, грузовых вагонов в объеме около 1,6 млн тонн. В мае на линию после планового ремонта выйдет паром «Амбал», с пуском которого объемы перевалки могут быть удвоены. Все оборудование терминала подготовлено к работе», - рассказал директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

СК «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и оператором паромного комплекса в морском порту Усть-Луга с июня 2019 года. СК «Новотранс» осуществляет погрузку и выгрузку судов, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться зерновые грузы, автомобили, вагоны, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. За прошлый год компания обработала более 250 судов. Суммарный объем перевалки превысил 1,5 млн тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions