+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2023 18:00:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Неисправность торцевого крепления – основная причина выхода из строя буксового узла

Более 3 тыс. отказов технических средств, приведших к задержке пассажирского, пригородного или грузового поезда от 5 мин. до более чем 1 ч. произошли из-за неисправности буксового узла, что составляет 48% от общего количества отказов. Основные причины выхода его из строя – неисправности торцевого крепления и деталей подшипника. Об этом РЖД-Партнеру рассказал источник, близкий к РЖД.
Одна из основных причин выхода из строя буксового узла – это неисправность торцевого крепления, говорит собеседник РЖД-Партнера. По его данным, в 2022 году зафиксировано более 3 тыс. отказов. Для сравнения: в 2021 году – 2,87 тыс.

«Рост на 6% к уровню прошлого года или 32% от общего числа неисправностей по буксовому узлу», – говорит он.

Неисправность деталей подшипника – 2,95 тыс. отказов в 2022 году, годом ранее – 2,8 тыс.

«Рост на 4% к уровню прошлого года или на 31% от общего числа неисправностей по буксовому узлу», – добавляет источник РЖД-Партнера.

Подчеркнем, отказы технических средств 1, 2 категорий из-за буксового узла в 32% случаев происходили из-за неисправности торцевого крепления, в 31% случаев – из-за неисправностей деталей подшипников. Нарушения по смазочным материалам, для сравнения, привели к 20% отказов технических средств. Однако в целом число отказов технических средств 1, 2 категорий из-за буксового узла в 2022 году снизилось на 3%, в 2022 году зафиксировано 9,6 тыс. отказов, годом ранее – 9,9 тыс. отказов. По информации собеседника РЖД-Партнера, чаще всего на инфраструктуре РЖД из-за отказов технических средств задерживали грузовые поезда. Всего в 2022-м задержали более 359,8 тыс. поездов, из них более 311 тыс. – грузовые, из них 66,6 тыс. поездов – на час и более.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions