+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 17:16:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

МТК Приморье-2 будет развиваться за счет беспилотников

Второе совещание российско-китайской рабочей группы, занимающейся вопросами организации беспилотного транспортного коридора на направлении международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2», состоялось 13 декабря.
Участники встречи обсудили экономические вопросы, договорились о проведении исследования по высоко- и полностью автоматизированным транспортным средствам, дорожной инфраструктуре и цифровой картографии и рассмотрели детали автоматизации портовой части коридора на высоком уровне.

«По МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» пока особых инфраструктурных подвижек нет, но грузопоток растет достаточно серьезно в результате применения новой схемы по постановлению правительства № 732. А возможность открытия второго дыхания мы рассматриваем с возможностью применения беспилотных технологий на коридоре «Приморье-2», – поделился итогами встречи начальник отдела международного регионального взаимодействия Международного департамента Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Олег Рой.

В рамках совместного исследования Россия и Китай будут обмениваться данными о грузовой базе, проходящей по отдельным маршрутам МТК. Во время встречи было отмечено, что стороны считают целесообразным создать транспортно-экономический баланс северо-восточных провинций КНР и Дальнего Востока России. Это может быть достигнуто в том числе через дополнительное финансирование.

Чтобы организовать взаимодействие беспилотных систем между собой и элементами инфраструктуры (V2X и C-V2X), потребуется унифицировать стандарты разработки транспортных средств и эксплуатации умных дорог. Исследования по этому направлению должны завершиться к марту 2020 года.

Россия и Китай договорились проработать вопрос использования высокоавтоматизированных портов для шести видов грузов: жидкие, укрепленные, сборные, а также контейнерные, в том числе перевозимые в рефрижераторных контейнерах и контейнерах, предназначенных для опасных грузов. Кроме того, рассматривается вопрос о развитии портов Славянка и Зарубино.

Международные транспортные коридоры, которые проходят по территории Приморского края, обеспечивают северо-восточным китайским провинциям Хэйлунцзян и Цзилинь выход к морским портам на юге Приморья. Это позволяет сократить сроки транспортировки грузов в южные провинции КНР. Проект включен в Программу развития российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической и инвестиционной сферах на Дальнем Востоке на 2018–2024 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions