+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2020 14:27:24
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Литовский суд отклонил жалобу латвийской LGC Cargo

Суд решил отклонить жалобу литовской компании грузовых железнодорожных услуг LGC Cargo на отказ в предоставлении железнодорожных мощностей в 2019–2020 гг. Эта компания через своего крупнейшего акционера, которым является латвийская компания Baltic Transit Service, косвенно связана с известными латвийскими политиками и Российскими железными дорогами (РЖД), пишет LETA/BNS.
В минувший понедельник Вильнюсский окружной суд отклонил жалобу LGC Cargo на решение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) не предоставлять компании запрошенные мощности, сообщил представитель суда по связям с общественностью Аудрис Кутрявичюс. Это решение ЛАТБ было принято в октябре прошлого года.

Суд установил, что по запрашиваемым линиям LGC Cargo могла перевозить грузы от литовской границы с Латвией или Беларусью до Калининградской области и обратно и таким образом осуществлять транзит.

«Поэтому у администрации было право и обязанность попросить заявителя (LGC Cargo) обосновать то, что не будет транзита», – сообщил А. Кутрявичюс.

Компания просила разрешение на перевозку грузов по всей сети железных дорог в Литве, пересекая все границы – с Беларусью, Латвией и Калининградской областью.

Ранее представители LGC Cargo не отрицали, что грузы будут следовать из России или Казахстана через Латвию, Литву и Калининград в Польшу. Однако, по их мнению, это не было бы транзитом.

По литовским законам, грузы и пассажиров транзитом из третьих стран и в третьи страны может перевозить лишь государственная компания Lietuvos gelezinkeliai.

В прошлом году LGC Cargo также обжаловала действия Литвы в Еврокомиссии. Компания LGC Cargo, среди акционеров и руководства которой – бывший гендиректор LG Стасис Дайлидка и его тогдашний заместитель Стасис Гудвалис, утверждает, что хочет перевозить грузы от границы с Латвией до границы с Калининградом.

Однако Минтранспорта усматривает в намерениях LGC Cargo угрозы для национальной безопасности и честной конкуренции.

Член совета наблюдателей LGC Cargo, один из акционеров Рижского торгового порта, бывший министр транспорта Латвии Айнарс Шлесерс в прошлом году в Вильнюсе сказал, что компания хочет возить грузы в Литве, однако ему чинятся искусственные препоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions