• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28431.11 usd BTC 2190901.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2020 15:08:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеры стали одним из драйверов погрузки на Дальневосточной магистрали

Они являются наиболее массовым грузом после угля и нефтепродуктов.
Контейнеры стали одним из драйверов погрузки на Дальневосточной магистрали
В январе – мае контейнерные перевозки во всех видах сообщения по Дальневосточной железной дороге достигли 278,6 тыс. TEU. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом количество груженых контейнеров выросло на 5,1% и составило 213,8 тыс. TEU – в них перевезено 2,5 млн т различных грузов. Наибольший рост пришелся на перевозку химикатов и соды (отправлено 34,2 тыс. TEU), лесной продукции (13 тыс. TEU), промышленных товаров (33,6 тыс. TEU), машин, станков, двигателей (34,5 тыс. TEU), черных металлов (5,4 тыс. TEU).

Контейнеры стали самой объемной номенклатурой в структуре погрузке ДВЖД после угля (за 5 месяцев погружено 6,6 млн т) и нефтепродуктов (4,7 млн т).

Напомним, май для дороги оказался первым месяцем с начала года, когда погрузка вышла в плюс прошлогоднего уровня – она выросла на 6,4%. Также заметно увеличился грузооборот – на 5,8%. Как отмечают в руководстве ДВЖД, в мае сохранялась тенденция устойчивого роста перевозок в адрес портов и погранпереходов Дальнего Востока. При этом объем выгрузки рос не только у получателей Находкинского узла, но и на других припортовых станциях дороги.

Кроме того, активизировались грузовые отправки в Китай через железнодорожные пункты пропуска по ряду номенклатур. В январе – мае через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ почти вдвое к прошлогоднему результату выросли перевозки железной руды, контейнеров, хлебных грузов. Однако снижение экспорта угля (в конце прошлого года Китай ограничил прием угольной продукции) и леса не позволило выйти в плюс по грузообороту данному пункту пропуска. В то же время другой переход Махалино – Хуньчунь продемонстрировал с начала 2020 года заметный рост. Перевозки через него в январе – мае выросли на 35%, при этом только в прошлом месяце – на 43%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions