+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2020 17:15:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Клиенты требуют у airBaltic вернуть более 10 млн евро за отмененные рейсы

Клиенты потребовали от латвийской авиакомпании airBaltic вернуть им более €10 млн за билеты на отмененные рейсы, сообщила представитель авиакомпании Алисе Бриеде.
По ее словам, на данный момент клиенты попросили вернуть в форме подарочной карты или банковского перевода деньги за 345 тыс. покупок, в рамках которых был приобретен один или несколько билетов на отмененные рейсы авиакомпании. Затребованная сумма составляет двухзначное число миллионов евро.

А. Бриеде отметила, что авиакомпания успела обработать примерно четверть таких запросов.

Если рейс отменяется, то авиакомпания сообщает об этом покупателям билетов по электронной почте. airBaltic предлагает пассажирам бесплатно поменять дату рейса или получить компенсацию подарочными картами (сумма компенсации увеличивается на €20 за каждый рейс в одну сторону) или в виде банковского перевода.

По информации авиакомпании, все больше клиентов выбирают компенсации подарочными картами.

В Латвии до 12 мая объявлена чрезвычайная ситуация из-за распространения коронавирусного заболевания COVID-19. С 17 марта приостановлены все международные пассажирские перевозки. airBaltic до октября отменила 50% запланированных рейсов.

Представитель Центра защиты прав потребителей (ЦЗПП) Санта Заране сообщила, что с 13 марта по 19 апреля этого года центр получил 65 заявлений об airBaltic. За соответствующий период прошлого года было получено 38 заявлений.

В число этих заявлений входят также жалобы о происшествиях до объявления чрезвычайного положения, жалобы в связи с отменой полетов, задержкой рейсов и проблемами с багажом. ЦЗПП нарушений со стороны airBaltic на данный момент не констатировал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions