Согласно оценке администрации, в условиях вагонного дефицита посреднические услуги являются источником недобросовестного выполнения заказов на отправление грузов.
«Дефицит полувагонов существовал ранее и существует доныне, – заявил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Петр Науменко. – Однако много проблем возникает и ввиду неправильной политики грузоотправителей, которые, взамен четкого планирования и работы с железными дорогами, обращаются к посредникам из-за, якобы, мифического ускорения решения вопросов с вагонами. Я лично уверяю всех: вагоны железная дорога подаст всем, поэтому не ищите обходных маневров, а обращайтесь непосредственно к Дирекции на местах».
Как проинформировал руководитель, сегодня «Укрзализныця» находится в процессе выработки эффективной политики управления перевозочным ресурсом. «Ныне идет поиск оптимального пути регулирования внутренних грузовых перевозок в условиях дефицита грузового парка», – сообщил П. Науменко. «Главное, не верить людям, которые некими невразумительными возможностями гарантируют отправление, а обращаться непосредственно к железнодорожникам», – резюмировал заместитель гендиректора «Укрзализныци».
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions