• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.09 0 EUR ЦБ РФ 59.88 0
    BTC 20208.98 usd BTC 1217186.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2010 13:07:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В акватории Феодосийского морского порта планируется строительство зерноперевалочного комплекса

Феодосийский морской торговый порт, традиционно специализирующийся на перевалке нефтегрузов, расширит профиль за счет сухогрузов.
В акватории порта планируется строительство нового объекта – зерноперевалочного комплекса.

Напомним, на сегодня работу с зерновыми грузами в Крыму могут вести Керченский порт (рейдовым способом), а также крупный частный терминал «Авлита». Сухогрузным профилем Феодосийского порта после ухода российской сырой нефти стали черные металлы и строительные грузы. Новая специализация, расширяющая грузовой спектр региона, может снизить его рекреационный потенциал, отмечают эксперты. Особые опасения экологов вызывает соседство нового объекта, потенциально пылеобразующего, с нефтеперевалочными мощностями. Кроме того, подключение зернотерминала к железнодорожному плечу перевозок создаст дополнительную нагрузку на железнодорожную ветку, активно использующуюся для сезонных перевозок пассажиров, а также грузов назначением на Феодосийский порт.

Инициатором проекта выступила частная компания – владелец причала, специализированного под перевалку железобетонных изделий гидротехнического назначения. Компания намерена построить терминал, рассчитанный на отгрузку крупнотоннажных морских партий зерногрузов. Соответственно, планируется проведение дноуглубительных работ, с доведением глубин до 15 м. На сегодня прорабатывается технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, согласованного с городскими властями.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions