+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2023 09:05:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Завершение строительства восточного ж/д коридора Ирана облегчит транспортировку товаров в Россию

Иран может стать агрегатором грузовой базы для контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в Россию, страны СНГ и АТР с использованием мультимодальных маршрутов через морской порт Чабахар.
Завершение строительства восточного ж/д коридора Ирана облегчит транспортировку товаров в Россию

Через Иран проходят несколько международных коридоров по маршрутам Восток – Запад, Север – Юг. Отмечу проект, реализация которого продолжается уже несколько лет. Это железнодорожная линия Чабахар – Захедан – Мешхед. Она представляет собой огромный проект, соединяющий стратегический и океанский порт Чабахар на юго-востоке Ирана на побережье Оманского моря с железнодорожной сетью страны в городе Захедан.
Железная дорога Захедан – Чабахар является стратегическим маршрутом, как на национальном, так и на региональном уровне, которая имеет особое значение как часть Международного транспортного коридора «Север – Юг».
Протяженность маршрута составляет 628 км. Это для нас очень важный и стратегический проект. Но важен он не только для нас, но и для наших коллег из Индии, России, стран Центральной Азии. Этот маршрут в перспективе можно использовать для перевалки грузов из стран СНГ и обеспечить железнодорожный транзит между Индией и Россией.
Строящийся железнодорожный маршрут разделен на четыре части: каждая из них по 150 км. Чабахар – Ираншахр, Ираншахр – Хаш и Хаш – Захедан станут основными участками дороги. Плюс четвертая часть пути – на Мешхед. В перспективе маршрут выйдет к железнодорожному пункту пропуска Серахс на иранско-туркменской границе.
Третий участок железной дороги мы уже открыли. В настоящее время он уже в эксплуатации. Таким образом, более 80% маршрута мы уже построили. И надеемся, дай Бог, что через полтора года, оставшийся участок будет сдан в эксплуатацию.
Учитывая географическое и стратегическое положение Ирана в регионе и связь с портами через Персидский залив и Оманское море, а также учитывая наличие существующей инфраструктуры железнодорожной сети, всю территорию ИРИ можно рассматривать как важный транспортный маршрут. И даже как мост, связывающий Азию с Европой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions