+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2021 14:30:46
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

За какими трендами следует экспортный рынок?

За последний год грузоперевозки с Китаем претерпели несколько волн пандемии коронавируса, целый ряд ограничений и изменений в отношении объемов и номенклатуры перевозимых товаров. В 2021 году в области импорта из Китая наметился ряд ключевых трендов, которые, по нашей оценке, будут и дальше оказывать влияние на этот сегмент рынка. К числу таких тенденций относятся разного рода затруднения на пограничном переходе Забайкальск – Маньчжурия, увеличение объемов перевозок сборных грузов, возрастающий интерес к комплексным услугам «перевозка + таможенное оформление + доставка до дверей клиента». В последнее время мы фиксируем рост объемов перевозок связкой морского и автомобильного транспорта через Владивосток; рост спроса на транспортировку грузов сборными контейнерами с использованием разных видов транспорта и увеличение прозрачности процесса доставки в целом.
За какими трендами следует экспортный рынок?
К числу тенденций в европейском экспортном сегменте стоит отнести рост интереса к перевозкам сборных грузов автомобильным транспортом как альтернативе авиационному, особенно в Уральском регионе, Сибирском федеральном округе и восточнее, ввиду отсутствия прямых рейсов в Европу. Вместе с этим начало года ознаменовалось ростом числа экспортных перевозок сборных грузов из регионов. Транспортировка товаров, требующих особенно бережного отношения, а также экспортных грузов со специфическим таможенным оформлением сейчас чаще осуществляется автомобильным транспортом ввиду того, что это проще и более оптимально по стоимости. В дополнение к этому растет интерес к экспорту малых партий товаров.

За счет государственной поддержки малого и среднего предпринимательства все большее число компаний выходит на экспортный рынок. Важно помнить, что компании, пользующиеся услугой транспортировки экспортного сборного груза, имеют право на компенсацию части затрат на эту транспортировку. В итоге получается довольно серьезная выгода, поэтому я рекомендую грузовладельцам пользоваться этой возможностью в своей деятельности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions