• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.95 0.12 EUR ЦБ РФ 68.69 0.17
    BTC 8342.64 usd BTC 516492.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 17:38:04
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций

Ситуация по развитию перехода транспорта на газ в разных уголках Европы неоднородна. Власти говорят о необходимости обезуглероживания продуктов в секторе энергетики. Я думаю, это прекрасная возможность для того, чтобы больше использовать природный газ. Он может помочь создать более зеленое и устойчивое будущее.
Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций
Есть государства, которые начали работать с природным газом десятки лет назад, – Германия и Италия. Но, скажем, Франция или Испания больше привыкли к тяжелому топливу. И сейчас они постепенно переходят на КПГ для легковых автомобилей. Но есть и восточные страны, которые демонстрируют меньшую динамику. Румыния, например. Однако в этой стране предпринимаются попытки начать этот бизнес. Политики должны четко обозначить свои цели, чтобы изменить ситуацию коренным образом.

Необходимо говорить о переоборудовании автомобилей на КПГ. Кто-то должен сделать первый шаг. В Европе создано уже 3673 станции. Мы задаемся вопросом: достаточно этого или нет? В целом в Европе 1,4 млн авто. На первом месте находится Италия – 80%, затем Германия – 8,9%, 4,5% – Болгария, 2,3% – Швеция и 4,3% – другие страны.

Что касается СПГ, обычно стоимость на 50% ниже по сравнению с бензином и на 35% ниже по сравнению с дизелем. Действительно, СПГ является топливом, которое все меняет в Европе. Мы работаем над тем, чтобы продвинуть регуляторную среду, построить больше мощностей для бункеровки СПГ. Это говорит о том, что будет строиться все больше и больше терминалов СПГ на море. Также появляются новые технологии, которые позволяют сжижать природный газ на местах.

Еще один важный аспект природного рынка – необходимость гармонизации процедур и стандартов в Европе. Мы являемся партнером таких организаций и пытаемся реализовать новые стандарты, обеспечить надлежащее обучение водителей.

Кроме того, необходимо, чтобы люди знали о том, что такие продукты на природном газе доступны в Европе. Например, существуют легковые автомобили на КПГ, седаны, автомобили премиум-класса, небольшие коммерческие автомобили, небольшие автобусы на СПГ и автобусы на КПГ – и для города, и грузовики, которые способны перевозить мусор на СПГ и КПГ.

Что касается юридической составляющей, безусловно, правовые аспекты очень важны. Здесь главный драйвер – стандарт по выбросу СО2. В этом году установлен новый стандарт: к 2025 году мы должны сократить выбросы СО2 на 15% и на 30% – к 2030 году.

Помимо этого, есть директивы по возобновляемым источникам энергии. Муниципалитеты могут получить значительные преимущества и финансирование от европейских организаций для достижения своих целей и сокращения выбросов СО2 автобусами или даже доведения этих выбросов до нуля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новые стандарты сделали экспедиторскую деятельность прозрачнее

Новые стандарты сделали экспедиторскую деятельность прозрачнее
С января 2020 года вступили в силу новые правила международной торговли. Они определяют права и обязанности сторон при доставке товара от продавца к покупателю.
РЖД-Партнер

Важна популяризация цифровизации

Важна популяризация цифровизации
Если мы говорим о цифровизации, местами это и карго-культ, и мода, и не все понимают, зачем она и как ее интегрировать у себя. Здесь очень важен вопрос популяризации этого явления. Потому что оно действительно очень полезное. Но воспринимается очень поверхностно теми, кто начинает первый раз в своей жизни его рассматривать, в том числе для внедрения в своем бизнесе.
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
Первым этапом реализации национальной системы прослеживаемости импортных товаров стало обязательное нанесение маркировки на табачную продукцию и изделия из меха. В скором времени этот процесс коснется и другой продукции. Как было заявлено ранее, в январе стартует обязательная маркировка лекарств и обуви. Далее процедура станет обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, молока, кресел-колясок, велосипедов и пивной продукции.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort