• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 9037.11 usd BTC 576567.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 17:38:04
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций

Ситуация по развитию перехода транспорта на газ в разных уголках Европы неоднородна. Власти говорят о необходимости обезуглероживания продуктов в секторе энергетики. Я думаю, это прекрасная возможность для того, чтобы больше использовать природный газ. Он может помочь создать более зеленое и устойчивое будущее.
Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций
Есть государства, которые начали работать с природным газом десятки лет назад, – Германия и Италия. Но, скажем, Франция или Испания больше привыкли к тяжелому топливу. И сейчас они постепенно переходят на КПГ для легковых автомобилей. Но есть и восточные страны, которые демонстрируют меньшую динамику. Румыния, например. Однако в этой стране предпринимаются попытки начать этот бизнес. Политики должны четко обозначить свои цели, чтобы изменить ситуацию коренным образом.

Необходимо говорить о переоборудовании автомобилей на КПГ. Кто-то должен сделать первый шаг. В Европе создано уже 3673 станции. Мы задаемся вопросом: достаточно этого или нет? В целом в Европе 1,4 млн авто. На первом месте находится Италия – 80%, затем Германия – 8,9%, 4,5% – Болгария, 2,3% – Швеция и 4,3% – другие страны.

Что касается СПГ, обычно стоимость на 50% ниже по сравнению с бензином и на 35% ниже по сравнению с дизелем. Действительно, СПГ является топливом, которое все меняет в Европе. Мы работаем над тем, чтобы продвинуть регуляторную среду, построить больше мощностей для бункеровки СПГ. Это говорит о том, что будет строиться все больше и больше терминалов СПГ на море. Также появляются новые технологии, которые позволяют сжижать природный газ на местах.

Еще один важный аспект природного рынка – необходимость гармонизации процедур и стандартов в Европе. Мы являемся партнером таких организаций и пытаемся реализовать новые стандарты, обеспечить надлежащее обучение водителей.

Кроме того, необходимо, чтобы люди знали о том, что такие продукты на природном газе доступны в Европе. Например, существуют легковые автомобили на КПГ, седаны, автомобили премиум-класса, небольшие коммерческие автомобили, небольшие автобусы на СПГ и автобусы на КПГ – и для города, и грузовики, которые способны перевозить мусор на СПГ и КПГ.

Что касается юридической составляющей, безусловно, правовые аспекты очень важны. Здесь главный драйвер – стандарт по выбросу СО2. В этом году установлен новый стандарт: к 2025 году мы должны сократить выбросы СО2 на 15% и на 30% – к 2030 году.

Помимо этого, есть директивы по возобновляемым источникам энергии. Муниципалитеты могут получить значительные преимущества и финансирование от европейских организаций для достижения своих целей и сокращения выбросов СО2 автобусами или даже доведения этих выбросов до нуля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами
Стратегия развития Федеральной таможенной службы до 2030 года предусматривает широкое внедрение в ее работу технологий искусственного интеллекта.
РЖД-Партнер

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле
Один из наиболее заметных трендов сегодня – использование дронов в логистических целях. Здесь превалируют два направления: аппараты для складов, считывающие штрихкоды на упаковках, и для доставки последней мили. Сооснователь компании KivaSystems, занимающейся разработкой беспилотных летающих аппаратов, оценил стоимость доставки дронами груза весом вне более 2 кг на последней миле: она составляет $0,1. Наземная доставка груза, аналогичного по параметрам, стоит от $2 до $8. Правда, преград на пути развертывания этого сервиса немало. Они как технические (тестируются разные варианты доставки: сброс груза на парашюте, спуск на тросе, доставка на специально установленную площадку, в почтомат, во внутренний двор, на крышу, в окно, консьержу, пешему курьеру), так и законодательные.
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort