Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.
Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










