Если говорить коротко, в целом отрасль переживает рост. Мы думаем, что отток потребителей если и будет, то не превысит 20%, потому что люди привыкают покупать онлайн. При этом если компания-доставщик оказывает свои услуги качественно и выполняет работу в заявленные сроки, то у потребителей не возникает негатива, они привыкают и достаточно лояльно относятся ко всем интернет-магазинам. В целом курьерские службы переживают небывалый всплеск, мы растем засчет того, что потребитель ушел в онлайн, а многие пункты выдачи заказов закрылись, потому что там невозможно организовать бесконтактную выдачу заказов.
Я считаю, что после пандемии с увеличением трафика выполнять те же функции будет несложно, если перераспределить заказы на большее количество курьеров. При этом надо сказать, что за июнь мы заметили небольшое снижение по отношению к марту – маю. Сейчас это в районе 7–12%. В июле ожидаем отток в районе 20–30%.