+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2021 11:56:15
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Рынок маркетплейсов: в какую сторону идет развитие?

Сектор онлайн-торговли в России продолжает уверенно расти. Для потребителей шопинг в интернете из вынужденной меры превратился в новую привычку. В свою очередь, важной частью бизнес-процессов для производителей и поставщиков стало совершенствование онлайн-каналов продаж, в том числе и сотрудничества с маркетплейсами.
Рынок маркетплейсов: в какую сторону идет развитие?
Одной из самых заметных тенденций на отечественном рынке маркетплейсов является развитие модели fulfillment by seller (фулфилмент силами продавца). Ее распространение началось еще в 2020 году, а сейчас она наращивает обороты. Это вполне логично, поскольку маркетплейсы активно растут и ищут пути оптимизации логистики.

Используя модель FBS, продавец может применять свои логистические схемы, тем самым его процессы по фулфилменту и доставке будут более гибкими. Также ему будет доступна упаковка по собственным стандартам, возможность управления расходами и оптимизация потоков.

Маркетплейсы по-прежнему крайне востребованы среди крупных представителей бизнеса во многом потому, что большой трафик этих площадок вкупе с правильно выстроенным маркетингом конвертируется в увеличение продаж. Именно поэтому продавцы используют их в комплексе с собственными сайтами. Мы полагаем, что в течение трех-пяти лет рост рынка электронной коммерции продолжится, равно как и развитие маркетплейсов.

Существует мнение, что с ростом сегмента e-commerce неизбежно увеличивается и число возвратов. Однако мы данной тенденции отметить не можем. В секторе интернет-торговли растет доля заказов с предоплатой, как и уровень доверия потребителей к системам онлайн-платежей и частота их использования. Процент возвратов в случае предоплаты резко падает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions