• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 78.04 0 EUR ЦБ РФ 84.16 0
    BTC 5932.88 usd BTC 474215.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2020 15:29:04
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие портовой инфраструктуры – один из наиболее рентабельных видов деятельности в транспортном секторе

В целом сектор портовой инфраструктуры достаточно успешно развивается и привлекает инвестиции. Общие инвестиции в развитие водного транспорта и вспомогательных услуг составляют порядка 100 млрд руб. в год, в том числе до половины направляется в развитие портовой инфраструктуры, основным источником инвестиций в инфраструктуру являются именно частные компании.
Развитие портовой инфраструктуры – один из наиболее рентабельных видов деятельности в транспортном секторе
При наращивании расходов на инфраструктуру необходимо ориентироваться на автоматизацию, углубление подходов к портам с целью увеличения судовых партий, сокращение времени простоя судов и подвозящего транспорта, взаимодействие с железнодорожным и внутренним водным транспортом, а также ускорение таможенного оформления, цифровизацию услуг.

Если говорить о том, как бизнес проявляет заинтересованность в развитии портовой инфраструктуры, здесь нужно сказать, что развитие портовой инфраструктуры – один из наиболее рентабельных видов деятельности в транспортном секторе. Кроме того, наличие собственных портовых мощностей позволяет гарантировать вывоз продукции на европейский, азиатский и другие рынки.

Наличие портов в четырех бассейнах позволяет диверсифицировать направления внешней торговле. Это крайне важно в условиях замедления мировой экономики и морской торговли, а также для выполнения национального проекта по наращиванию экспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Важно развивать свободные порты на Дальнем Востоке для дальнейшей транзитной перевозки в ЕС

Важно развивать свободные порты на Дальнем Востоке для дальнейшей транзитной перевозки в ЕС
Направления перевозки грузов, связывающие Европу и Азию, безусловно, являются востребованными. Это подтверждается постоянно поступающими запросами от грузовладельцев, которые находятся в поиске новых возможностей по сокращению транспортных издержек и транзитных сроков.
РЖД-Партнер

Развитие логистики в России без внедрения специальных IT-решений невозможно

Развитие логистики в России без внедрения специальных IT-решений невозможно
Логистическая отрасль в принципе достаточно консервативна, кардинальных изменений она не претерпевала долгие годы. Повсеместная цифровизация экономики модифицирует и логистическую отрасль. Каналы движения товаров, форматы отправок и процессы управления становятся другими. Компании, активно инвестирующие в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Несмотря на это, уровень российской логистики до сих пор остается невысоким.
РЖД-Партнер

Пока в Великобритании нет никаких ограничений на въезд российских граждан в Великобританию

Пока в Великобритании нет никаких ограничений на въезд российских граждан в Великобританию
Хотелось бы внести уточнение, касающееся деловых поездок в Великобританиию.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions