+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2023 14:20:43
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Очевидная проблема всей экспедиторской отрасли – катастрофическая нехватка профессиональных кадров

Сегодня на рынке порядка 95% компаний-экспедиторов, представляющих собой микропредприятия. И судьба их незавидна. Если посмотреть по статистике, то не переживают пятилетний юбилей свыше 85% компаний. Основная причина этому – катастрофическая нехватка кадров.
Очевидная проблема всей экспедиторской отрасли – катастрофическая нехватка профессиональных кадров
Российскую Федерацию покинули крупнейшие судоходные компании и западные авиакомпании. И если брать международный аспект, то сегодня нам нужны операторы внешних перевозок, способные работать с соответствующим документооборотом. Оператор внешней перевозки сможет справиться с любой ситуацией, имея на руках единый сквозной документ. Но практика общения с представителями экспедиторского сообщества показывает: люди сейчас еще не знают, что это такое.

У нас раньше существовало лицензирование этого вида деятельности. Но в начале нулевых (2002–2003 г.) его отменили как раз под воздействием того, что представители экспедиторского бизнеса РФ оказывались в неравных условиях с иностранными игроками, которые выходили на российский рынок.

Условно говоря, если взять английскую компанию-экспедитора, которая является членом VIFA, она получает и доступ, и единую лицензию на все виды транспорта. А российской компании необходимо получать кучу лицензий на право экспедирования на морском транспорте, на железнодорожном, на автомобильном и на авиационном транспорте. То есть западный экспедитор открывает представительство, и наше законодательство автоматически признает его лицензию, он фактически может работать на всех видах транспорта. Таким образом, представители экспедиторов РФ долгое время существовали в неравных условиях с иностранными игроками, которые выходили на российский рынок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions