+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2022 16:29:31
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Объем грузовой базы для агроэкспресса по МТК Север – Юг может вырасти к 2025 году до 100 тыс. т

Этот год стал в буквальном смысле поворотным для рынка контейнерных перевозок – грузопотоки резко развернулись с запада на восток, пришлось в кратчайшие сроки подстраиваться под новые условия. Конечно, чтобы минимизировать снижение объемов перевозок, участникам транспортно-логистического рынка пришлось приложить немало усилий и пересмотреть ориентиры межгосударственного сотрудничества.
Объем грузовой базы для агроэкспресса по МТК Север – Юг может вырасти к 2025 году до 100 тыс. т
В то время как риск разрыва логистических цепочек в отдельных регионах сегодня существенно возрос, стоит отметить, что появились предпосылки для развития взаимодействия с новыми бизнес-партнерами. Получается, что текущая ситуация, с одной стороны, осложнила работу перевозчиков, но с другой – способствовала открытию дополнительных экспортно-импортных маршрутов и появлению принципиально новых логистических решений.

Номенклатуру перевозимых в контейнерах грузов традиционно составляет продукция агропромышленного комплекса, товары народного потребления и промышленного назначения, сырьевые грузы. Отдельно стоит отметить широкие возможности перевозок в рефрижераторных контейнерах. Преимущественно в них доставляют замороженные фрукты и овощи, морепродукты и другую сельскохозяйственную продукцию, но потенциал использования этого вида контейнеров очень высок и включает электронику, косметику, лекарства и фармацевтические препараты.

Если говорить о перевозках в ускоренных контейнерных поездах, доставка продукции такими поездами существенно выигрывает по времени у морского транспорта и позволяет перевозить самые разные категории скоропортящихся грузов – говядину, мясо птицы, плодоовощную продукцию. Первоначально поезда были запущены для перевозки сельскохозяйственной продукции на направлении Россия – Китай, но на сегодняшний день к проекту уже присоединились Узбекистан и Азербайджан, среди потенциальных партнеров – Вьетнам, Южная Корея, Индия, страны Центральной Азии.

Развитие сервиса «Агроэкспресс» на направлении МТК «Север – Юг» является особо перспективным. Эксперты оценивают объем грузовой базы для агроэкспресса на маршрутах этого коридора на уровне 60 тыс. т в год. К 2025-му объем транспортируемых грузов можно нарастить до 100 тыс. т. Номенклатура грузов может включать зерно, фрукты, химическую и нефтехимическую продукцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions