• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.24 0 EUR ЦБ РФ 61 0
    BTC 16637.75 usd BTC 1007249.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2021 13:07:14
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Нынешняя цена на нефть комфортна для всех

США решили распаковать стратегические запасы нефти, чтобы скорректировать баланс между спросом и предложением на рынке. Дело в том, что цена на нефть в последнее время слишком быстро росла, превысив отметку $80 за баррель, хотя еще недавно стоила $60. На фоне этого роста многие забили тревогу, решив, что ситуация негативно повлияет на производителей в сфере промышленности. Но все эти страхи, на мой взгляд, напрасны. А на России это и вовсе никак не должно сказаться.
Нынешняя цена на нефть комфортна для всех
Для нас $80 за баррель – очень хорошая цена, если говорить о рентабельности, которая на основных российских скважинах составляет ниже $40. Чем больше разница, тем больше средств поступает в стабилизационный фонд РФ. Получается, вся эта история – дополнительные деньги в бюджет нашей страны.

Нынешняя цена на нефть, я считаю, комфортна для всех. Она устраивает как производителей нефти и нефтепродуктов, так и производителей промышленных товаров, которые этим топливом пользуются. Если цена на нефть поднимается очень высоко, то это невыгодно для производителей товаров, а если цена падает, то страдают уже сами нефтедобытчики.

К слову, Китай тоже сказал, что распакует нефтяные запасы ради собственных интересов. Когда это произойдет, уже неважно. Ведь рынок реагирует не на сроки, а на сами заявления.

Что касается американских сланцевых запасов, то они уже вполне конкурентоспособны. При цене $50 за баррель добывать нефть становится выгодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions