+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2021 13:07:14
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Нынешняя цена на нефть комфортна для всех

США решили распаковать стратегические запасы нефти, чтобы скорректировать баланс между спросом и предложением на рынке. Дело в том, что цена на нефть в последнее время слишком быстро росла, превысив отметку $80 за баррель, хотя еще недавно стоила $60. На фоне этого роста многие забили тревогу, решив, что ситуация негативно повлияет на производителей в сфере промышленности. Но все эти страхи, на мой взгляд, напрасны. А на России это и вовсе никак не должно сказаться.
Нынешняя цена на нефть комфортна для всех
Для нас $80 за баррель – очень хорошая цена, если говорить о рентабельности, которая на основных российских скважинах составляет ниже $40. Чем больше разница, тем больше средств поступает в стабилизационный фонд РФ. Получается, вся эта история – дополнительные деньги в бюджет нашей страны.

Нынешняя цена на нефть, я считаю, комфортна для всех. Она устраивает как производителей нефти и нефтепродуктов, так и производителей промышленных товаров, которые этим топливом пользуются. Если цена на нефть поднимается очень высоко, то это невыгодно для производителей товаров, а если цена падает, то страдают уже сами нефтедобытчики.

К слову, Китай тоже сказал, что распакует нефтяные запасы ради собственных интересов. Когда это произойдет, уже неважно. Ведь рынок реагирует не на сроки, а на сами заявления.

Что касается американских сланцевых запасов, то они уже вполне конкурентоспособны. При цене $50 за баррель добывать нефть становится выгодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions