+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2021 16:39:53
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Любое внедрение роботов в логистике уместно только в том случае, если видна экономия

В настоящее время каждая компания стремится повысить эффективность своих операций и снизить расходы. Если внедрение роботов в процессы позволяет этого добиться, могут использоваться различные технологии. Например, это может быть система автоматического размещения товаров и иные манипуляторы, погрузочная техника с автопилотом. Для инвентаризации, быстрого поиска продукции на складе, а также для аналитики движения товаров, техники и сотрудников используются дроны.
Любое внедрение роботов в логистике уместно только в том случае, если видна экономия
Необходимо понимать, что у каждого роботизированного склада есть узкий сегмент применения. Любое изменение параметров линий приведет к тому, что систему нельзя будет эксплуатировать из-за ее высокой чувствительности к подобным отклонениям. К примеру, на автоматизированном складе нашей компании в Германии, на котором обрабатывается алкогольная продукция, на палетах всегда размещается одинаковое число коробов, количество бутылок в каждом из них тоже остается неизменным постоянно. То есть операции на платформе фактически шаблонные.

Подобное устройство линий, кстати, помогло представителям табачной отрасли безболезненно ввести систему маркировки кодами Data Matrix. А вот аналогичное решение для обуви реализуется куда сложнее, так как у каждого бренда разный дизайн упаковки продукции и ее габариты.

Отмечу, что роботизировать можно и часть склада, однако главный вопрос – в целесообразности. Данные процессы всегда требуют большого объема инвестиций.

Любое внедрение роботов уместно только в том случае, когда видны очевидные преимущества – та же экономия на оплате труда, к примеру. Не так важно, в какой стране компания будет ее проводить. Необходимо анализировать сроки окупаемости инвестиций в подобные проекты. В целом в России есть спрос на роботизацию в отдельных складских сегментах. К примеру, в больших распределительных центрах или на складах при заводах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions